Партнерки
заработок на сайте или блоге

Партнёрки

Это актуально!!!









RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг
Скачать бесплатно софт,фильмы,игры
Каталог сайтов без обратной ссылки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Форматы рекламы (справка)

РАЗНОВИДНОСТИ ФОРМАТОВ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ.
 
1. Контекстная реклама.
Самая распространённый вид рекламы. Это идеальное средство интернет-рекламы в случаях, когда нужны быстрые результаты, а также для поддержки постоянного притока клиентов в дополнение к поисковой оптимизации сайта.
Контекстная реклама представляет собой небольшой текстовый блок, включающий в себя:
• заголовок рекламируемого товара;
• его краткое описание;
• контактные данные (адрес веб-сайта рекламодателя, телефон или другую информацию для связи).
Контекстная реклама появилась в Интернете уже достаточно давно, и знакома большей части пользователей глобальной сети, поэтому, обращают внимание на рекламные объявления и переходят по ним посетители, максимально 
заинтересованные в рекламируемом товаре, желающие его приобрести.
Поэтому, содержание страницы веб-сайта, на которую пришел потенциальный покупатель, должна четко соответствовать описанию рекламного объявления, и тогда эффект от контекстной рекламы будет максимальным.


2. Баннерная реклама.
Один из преобладающих видов Интернет-рекламы, позволяющий эффективно увеличивать посещаемость веб-сайтов, узнаваемость бренда, представляет собой мощный инструмент для создания (улучшения) имиджа компании, продукции, услуг и т.д.
Данный вид Интернет рекламы получил свое название от используемых в качестве рекламных носителей - баннеров (от англ. слова banner - флаг, транспарант), которые представляют собой графические изображения рекламного характера, ссылающиеся на сайт рекламодателя.Также, баннеры классифицируют по размерам (их графическому разрешению в пикселях). На данный момент нашей баннерной сетью поддерживаются только банеры формата 468x60. Практически все из ныне существующих баннерных сетей продают рекламодателям баннерные показы.

  
3. Плавающий блок ссылок.
Представляет собой блок, содержащий небольшое количество рекламных ссылок, ведущих на сайт рекламодателя. Блок ссылок отображается на сайтах вебмастеров системы поверх остального контента страницы и перемещается вверх-вниз при ее прокрутке.
Это довольно старый вид Интернет-рекламы, но и по сей день он не утратил своей актуальности и пользы как для рекламодателей, так и для веб-мастеров. Из ключевых особенностей формата хочется заметить его дешевизну и при этом высокую эффективность.
Подобно Контекстной рекламе, плавающий блок ссылок привлекает максимально целевой трафик за счет своего внешнего представления, но также стоит заметить, что вместе с высокой степенью заинтересованности трафика, стоит невысокий CTR.
Поэтому, если скорость притока трафика для Вашей рекламной кампании не на первом месте, то Ссылочная реклама будет хорошим выбором.
Тизерная реклама - это достаточно новый вид Интернет-рекламы, активно развивающийся и, в настоящее время, очень популярный как среди рекламодателей, так и у вебмастеров.
 
4. Тизерная сеть.
Тизеры (от английского слова teaser - нечто дразнящее или привлекательное) представляют собой совокупность банерной и контекстной рекламы. Баннер, как правило, небольшого формата (в тизерной сети Under-Click это 80x60 пикселей), а подпись к нему (контекстная часть тизера) - дразнящая, призываяющая косвенным путем к переходу по ссылке. Банеры и надписи к ним делают провокационными, что дает очень большую кликабельность таких объявлений.


С точки зрения вебмастера, имеет ряд важных преимуществ:
• это высокая кликабельность, и как следствие наибольший доход от рекламы;
• высокие цены на выкуп тизерного трафика;
• большие возможности по настройки рекламных блоков для того, чтобы реклама идеально вписывалась в дизайн Вашего сайта;
• тематическое разделение рекламы, что также играет немаловажную роль.

Для рекламодателей это очень эффектиный инструмент для привлечения целевой аудитории на свой ресурс, а также:
• невысокая стоимость трафика;
• его превосходное качество;
• таргетирование по тематике;
 

5."Растяжка" или TopLine реклама.
Представляет  из себя небольшую контекстную ссылку, содержащую рекламный текст и ведущую на сайт рекламодателя. Рекламный текст отображается на небольшой панели, которая располагается в верхней части окна браузера.
Визуально панель занимает всю ширину окна и при изменении его размеров растягивается или сжимается. Рекламная панель TopLine не привязана к странице, и при ее прокручивании всегда остается на виду.
TopLine – гибкий и интересный формат, хорошо встраиваемый в дизайн практически любого сайта.
Обычно, "Растяжку" применяют для рекламы товаров и веб-сайтов развлекательной тематики, в сочетании с невысокой стоимостью клика, реклама получается очень выгодной и эффективной.

 
6.PopUp реклама.
PopUp реклама представляет собой всплывающее окно браузера с загруженным сайтом рекламодателя, которое отображается по закрытии плавающего баннера, являющегося основой для данного вида рекламы. Плавающий баннер, разрешением 468x60px, помещается в контейнер. Контейнер отображается на сайте вебмастера в центре страницы поверх остального контента и свободно перемещается по ней при прокручивании. Выше баннера располагается кнопка закрытия контейнера, по нажатии на которую и открывается Pop-Up окно. Данный вид трафика является нецелевым, то есть на страницу рекламодателя попадают все посетители, пожелавшие закрыть плавающий баннер. PopUp реклама используется в основном для увеличения статистической посещаемости сайта рекламодателя, вероятность заинтересованности посетителя, попавшего на страницу таким образом достаточно мала. Pop-Up реклама из-за своей специфики имеет низкую стоимость, что очень удобно при небольшом бюджете на рекламную кампанию.
 
7.Clickunder или bodyclick формат.
Это формат, когда Вашим пользователям при клике в любую ссылку на Вашем сайте будет показан сайт рекламодателя под основным экраном браузера. Пользователь увидит эту рекламу после того как закроет Ваш сайт. В свою очередь рекламодатель платит за фактический контакт пользователя со своим продуктом.
 
8.Peel-Down или "уголок"
Представляет собой анимированный уголок страницы, выполненный подобно уголку бумажного листа, который плавно покачивается, скрывая за собой небольшой рекламный баннер (100x100px). Такое исполнение привлекает посетителя страницы и, наведя курсором мыши на уголок, страница перед ним как будто перелистывается, демонстрируя рекламный материал более подробно (им здесь выступает второй рекламный баннер, уже большего размера - 500x500px).
Необычность и новизна рекламы Peel-Down позволяют достигать высокого CTR рекламных кампаний, привлекать большее количество заинтересованных посетителей на Ваш вебсайт, затрачивая при этом минимум средств.
  
 9.ICQ-window.
Революционно новый формат по привлечению целевой аудитории в систему. Вы размещаете небольшой Java-код, вызывающий вправом нижнем углу экрана стилизованное под ICQ окно. Имеет крестик, после нажатия по которому, показ окна блокируется на 24 часа. Оплата производится за клики по этому окну.

Новости

Поиск